от 3.1 млн ₽
100 000 ₽
Инвестиции
В том числе паушальный взнос
50+
Магазины
Отсутствует
Роялти
Франшиза бренда Conte
Успешный бизнес с минимальными инвестициями и рисками
/ о компании
СООО «КонтеСпа» — компания полного цикла. Весь процесс от разработки дизайна до выпуска готовых изделий проходит на территориях собственных предприятий с использованием только высококачественных полотен и фурнитуры от итальянских, немецких, австрийских и турецких производителей. Сегодня компания владеет собственными торговыми марками для женщин, мужчин и детей Conte, Diwari и Сonte-kids.

Под брендом Conte выпускается тщательно выверенный ассортимент женской одежды, белья, колготок и носков. Система многоступенчатого контроля качества, использование премиальных полотен, которые относятся к категории eco-friendly — всё это является преимуществом и ценностью компании.

Под торговой маркой Diwari компания выпускает коллекции нижнего белья, повседневного трикотажа и носков, которые станут комфортной основой для базового гардероба. Ключевые черты эстетики Diwari — лаконичность, комфорт и внимание к деталям.

Под торговой маркой Conte-kids компания выпускает детские коллекции одежды и чулочно-носочных изделий. В производстве используются премиальные волокна, такие как высококачественный гребенной хлопок.

Основной ориентир компании — качество

Собственная система многоступенчатого мониторинга качества (МСКК), включая тестирования образцов полотен, ручной контроль и носку готовых изделий фокус-группой — гарантия отсутствия брака у продаваемых изделий.

Собственное производство, креативный подход и глубокое понимание рынка позволяют нам ежегодно создавать коллекции, предугадывающие желания клиентов.

Выбор материалов для коллекций — это ключевой шаг. Он обеспечивает высокое качество продукции для покупателей и поддерживает цели компании в области устойчивого развития.

Во время создания коллекций компания делает ставку на полотна и ткани, при производстве которых возможно использование меньшего количества химикатов, воды и электричества (в сравнении с традиционным способом производства полотна):

/ география conte

Мы — компания полного цикла с собственным дизайнерским бюро, производством и сетью фирменных магазинов.

42
7
Беларусь
Россия
4
Казахстан
/ о франшизе

Клиенты, поставщики, партнеры и сотрудники являются наибольшей ценностью компании. Установленные высочайшие стандарты производства, продаж и обслуживания, доверительные и честные отношения в команде, нацеленность на долгосрочное сотрудничество с поставщиками и партнерами — ключевые драйверы развития компании.

3 000
130
сотрудников
млн продукции ежегодно
25
лет на рынке
30
стран мира
/ форматы магазинов
Собственная команда дизайнеров разрабатывает детальный дизайн-проект для каждого магазина в зависимости от его площади, расположения и естественной освещенности.
В результате магазин Conte имеет свое уникальное стилистическое решение, что позволяет покупателю даже в маленьком по площади помещении чувствовать себя просторно и комфортно.

Даже самый небольшой магазин не стесняет клиента в движениях по торговому залу, благодаря чему у человека создается ощущение простора и комфорта. Чтобы не растеряться в огромном ассортименте магазина, продумана тщательная система навигации и указателей.

Мерчендайзеры Соntе индивидуально подходят к каждому магазину. План развески товара зависит от конфигурации и площади магазина, его ассортиментного наполнения и анализа предпочтений клиентов.

Команда дизайнеров и мерчендайзеров-витринистов постоянно работает над тем, чтобы витрины магазинов были привлекательными для клиентов. Концепция витрин отображает стилевые особенности новой коллекции и ее общую направленность.

/ партнерам

Каждый партнер получает бизнес-план, разработанный специально для него. В проект бизнес-плана включены:

  • оценка всех рисков по договору с ТРЦ и помощь в проведении переговоров;
  • оценка бизнес-модели и финансовых показателей;
  • составление реального прогноза затрат и доходов;
  • подбор ассортимента под регион, магазин, покупательский спрос;
  • разработка проекта магазина (архитектурно-строительная часть, дизайн-проект торгового зала, проект освещения);
  • оформление витрин, план по визуальной выкладке товара;
  • IT-программы, необходимые для работы;
  • дизайн-проект магазина;
  • брендбук и руководство по мерчандайзингу;
  • обучающие материалы для торгового персонала.

Бонусы при открытии фирменного магазина

Партнеры получают индивидуальную скидку, приоритетное снабжение, маркетинговую поддержку и консультации отдела развития в любых операционных вопросах. При открытии второго и следующих магазинов партнеру предоставляется единовременная отсрочка платежа на приобретение товаров для открытия магазина.

/ условия франшизы
Предлагая программу франшизы, мы выполняем взятые на себя обязательства перед партнерами, а также выдвигаем встречные условия:
установка 1С и подготовка отчетов согласно требованиям компании;
выделение бренд-менеджера проекта, который пройдет обучение по заказам и управлению товаром;
условия выкупа первой поставки — 100% оплата товара;
розничная цена товара для партнеров установлена политикой компании;
соблюдение высоких стандартов мерчендайзинга и клиентского сервиса.
наличие опыта в розничной торговле и стабильного финансового положения;
интерес к сотрудничеству и развитию на разных территориях страны;
готовность к обучению согласно корпоративным стандартам;
К помещениям
бизнес-центры класса А, Б;
помещения от 80−120 квадратных метров (Conte Стандарт);
помещения 120+ квадратных метров (Conte Флагман);
стрит в пешеходной зоне или в области пешеходного трафика.
К партнерам
/ требования
/ продвижение
Команда Conte работает над узнаваемостью, формирует и повышает спрос на товары, укрепляя позиции бренда на рынке. Для продвижения мы используем контент- и кросс-маркетинг, таргетированную рекламу, рекламные кампании с лидерами мнений и коллаборации. Следите за новостями бренда в социальных сетях.
Андрей Гладкий
Директор по развитию франшизы

Выберите удобный способ связи, чтобы получить консультацию по открытию франшизы, а также финансовую модель с расчетом чистой прибыли.

Андрей Гладкий
Директор по развитию франшизы

Выберите удобный способ связи, чтобы получить консультацию по открытию франшизы, а также финансовую модель с расчетом чистой прибыли.